<< Вернуться к списку

Диспетчер на домашнем телефоне: голос как инструмент подработки

16 марта 2009

Диспетчер на домашнем телефонеДля тех, кто большую часть своего времени проводит дома, интересной может выглядеть возможность подработки диспетчером на домашнем телефоне. Например, подработать таким образом могут домохозяйки или женщины, находящиеся в декретном отпуске. Также такая подработка, по мнению Rabotuza.ru, может использоваться частично нетрудоспособными людьми или пенсионерами.

Диспетчер на домашнем телефоне
 — работа, имеющая множество различных видов. Рассмотрим, кому могут потребоваться такие сотрудники и что от них требуется в каждом случае.

Самый распространённый вид подработки диспетчером на домашнем телефоне — приём заказов на услуги такси. В этом случае сотрудник принимает заказы, передаёт их водителям-таксистам и сообщает клиенту, когда машина приедет в назначенное место.

Вторым по популярности среди диспетчеров на домашнем телефоне видом подработки является приём объявлений для публикации в газете. В данном случае можно рассматривать два варианта: если публикация бесплатна, то диспетчер записывает текст объявления и координаты звонящего сразу; если публикация платна, то он рассказывает о ценах и условиях размещения рекламы и записывает адрес рекламодателя, по которому направляет рекламного агента или курьера.

Кроме того, диспетчер на домашнем телефоне может проводить различные виды телефонных консультаций, рассказывать о товарах и услугах фирмы, принимать заказы на доставку и так далее.

Что же необходимо для того, чтобы получить работу диспетчера на домашнем телефоне? Во-первых, приятный голос, хорошая дикция и грамотная речь. Если Вы говорите с сильным акцентом или неправильно ставите ударение в словах — эта работа не для Вас. Во-вторых, Вы должны хорошо знать товары и услуги той фирмы, в которой работаете, чтобы быть готовым ответить на любые вопросы, связанные с ними. В-третьих, хотя чаще всего вакансия называется «диспетчер на домашнем телефоне», как ни странно, иметь у себя дома стационарный телефон не всегда обязательно. В некоторых случаях работодатель выдаёт диспетчеру служебный мобильник.

Rabotuza.ru рекомендует помнить, что диспетчер на домашнем телефоне должен отвечать на звонок не позднее, чем через 2-3 гудка, говорить приветливо и вежливо. Иногда работодатель делает «контрольный звонок», попросив кого-то проверить качество Вашей работы, поэтому не расслабляйтесь!

Найти работу диспетчера на домашнем телефоне Вы можете на нашем сайте — www.rabotuza.ru.

Источник:  www.rabotuza.ru




Постоянный адрес этой статьи:



Любая статья с сайта может быть опубликована в некоммерческих целях на другом сайте при указании источника:
"Работу За!" онлайн-биржа труда (текст и прямая, видимая пользователем, не закрытая от индексирования поисковыми системами гиперссылка на rabotuza.ru).

Попытки несанкционированного использования материалов преследуются в судебном порядке.