<< Вернуться к списку

Рекламный агент: реклама ищет рекламодателя

29 марта 2009

Рекламный агентСейчас для того, чтобы разместить рекламу в газете, журнале, на телевидении, радиостанции или улицах города, по мнению Rabotuza.ru, вовсе не обязательно искать агентства или контакты рекламных отделов. Скорее всего, если Вы работаете в рекламном или маркетинговом отделе, а может быть — являетесь руководителем фирмы, то Вы не раз сталкивались с предложениями, поступающими от рекламных агентов. Это удобно — достаточно завести папку (на компьютере или для бумаг) и собирать в ней все прайс-листы и коммерческие предложения, присланные или принесённые рекламными агентами, и в случае необходимости Вы быстро сможете сориентироваться, сколько будет стоить размещение рекламы в интересующем Вас коммуникационном канале.

Если Вы сами руководите рекламным отделом фирмы, которая, среди прочего, предоставляет услуги по изготовлению и размещению рекламы, Вам стоит задуматься об оптимизации работы рекламных агентов, трудящихся под Вашим началом. В первую очередь, обратите внимание на результирующую эффективность их работы. Принято считать хорошим не только того рекламного агента, который регулярно приводит новых клиентов, но и того, который, работая на достаточно стабильной клиентской базе, поддерживает длительное сотрудничество с рекламодателями, стимулирует их на расширение списка заказываемых услуг. Удержание и развитие сотрудничества с клиентами не менее важно, чем поиск и привлечение к сотрудничеству новых — как известно, стоимость привлечения новых рекламодателей всегда выше стоимости удержания существующих.

При анализе эффективности работы рекламных агентов следует обратить внимание на такой фактор, как прибыльность деятельности каждого из них. Можно совершать десять продаж в неделю, прибыль от каждой из которых составит сотню-другую рублей, а можно всю неделю подготавливать, а затем заключить договор, прибыль по которому составит несколько десятков тысяч рублей. Рекламные агенты, способные совершить сделку с бюджетом, по мнению Rabotuza.ru, в несколько раз выше, чем величина заказа в среднем по компании, заслуживают дополнительного поощрения.

Вы можете оплачивать работу рекламных агентов разными способами: оклад, минимальный оклад плюс проценты от продаж, только проценты от продаж. Выбор будет зависеть от Вашего бюджета на прямые продажи рекламных товаров и услуг, а также от графика работы агентов — будут ли они присутствовать в офисе в течение всего рабочего дня или искать рекламодателей в свободное время.

Источник:  www.rabotuza.ru




Постоянный адрес этой статьи:



Любая статья с сайта может быть опубликована в некоммерческих целях на другом сайте при указании источника:
"Работу За!" онлайн-биржа труда (текст и прямая, видимая пользователем, не закрытая от индексирования поисковыми системами гиперссылка на rabotuza.ru).

Попытки несанкционированного использования материалов преследуются в судебном порядке.