<< Вернуться к списку

Биржа труда в Интернете: как найти работу в виртуальном пространстве?

15 апреля 2009

Биржа труда в ИнтернетеБиржа труда в Интернете представляет собой открытую площадку для поиска работы и сотрудников. На ней Вы можете ознакомиться с предложениями работодателей и соискателей, выложенных, как правило, в открытом доступе.

На электронной бирже труда можно зарегистрироваться, а если Вы серьёзно хотите найти работу, то не только можно, но и нужно! Что даёт регистрация на сайте онлайн-биржи труда соискателю? Во-первых, возможность разместить своё резюме на сайте для того, чтобы работодатели могли с ним ознакомиться, в случае, если им потребуется специалист Вашего профиля. Во-вторых, иногда предложение конкретных вакансий находится в открытом доступе, а вот для того, чтобы написать автору вакансии или просмотреть контактные данные организации, ищущей сотрудника, необходимо авторизоваться на сайте. В-третьих, если у Вас есть на сайте электронной биржи труда заполненное резюме, то в качестве отклика на вакансию Вы можете отправить ссылку на него — это сэкономит Ваше время и силы.

Для работодателей регистрация на сайте электронной биржи труда даёт преимущества, аналогичные тем, которые получает зарегистрированный соискатель: возможность размещения собственных вакансий, доступ к контактной информации соискателей, а в некоторых случаях — возможность размещения на сайте информации о той компании, которую Вы представляете.

Для того, чтобы электронная биржа труда стала не просто совокупностью двух баз данных — вакансий и резюме, а именно местом встречи работодателя и соискателя, на ней существует модуль поиска. Как правило, он представляет собой две возможности поиска: по вакансиям (должностям, задачам) и по резюме (соискателям, исполнителям). В большинстве случаев, можно вести расширенный поиск, например, указывая такие параметры, как: город, тип занятости (например, полный рабочий день, временная работа, работа по совместительству, удалённая работа, вечерняя работа, ночная работа), размер заработной платы и так далее. Кроме того, иногда можно искать не по конкретной специальности, а по отрасли или области деятельности. Например, не «маркетолог» или «менеджер по рекламе», а «Маркетинг / Реклама / PR».

Электронная биржа труда, как правило, даёт работодателям и соискателям возможность ставить оценки или оставлять отзывы о конкретных специалистах или компаниях. Эта функция значительно упрощает принятие решения о сотрудничестве с определённым работником или подаче резюме на вакансию в конкретной фирме.

Источник:  www.rabotuza.ru




Постоянный адрес этой статьи:



Любая статья с сайта может быть опубликована в некоммерческих целях на другом сайте при указании источника:
"Работу За!" онлайн-биржа труда (текст и прямая, видимая пользователем, не закрытая от индексирования поисковыми системами гиперссылка на rabotuza.ru).

Попытки несанкционированного использования материалов преследуются в судебном порядке.