<< Вернуться к списку

Если Вы решили стать продавцом...

9 июня 2013

Часто бытует мнение,что умение продавать — талант,который дан далеко не каждому. Это не верно. Целеустремленный,коммуникабельный человек быстро освоит эту профессию, и главное здесь — только желание.  
 
Итак,вы решили стать продавцом...
 
..а точнее,  продавцом — консультантом,потому что именно консультирование и помощь в выборе товара являются основными функциями успешного продавца. На первый взгляд,а точнее,на взгляд новичка в этой профессии, ничего сложного в осуществлении продажи нет.  

И тут необходимо вспомнить свой личный опыт. Вспомните,когда вы последний раз были в магазине, выбирая вещь,о характеристиках которой вам мало что известно. Это может быть сотовый телефон, бытовая техника или пара обуви. Часто мы оказываемся совершенно беспомощны среди многообразия товаров,которые предлагают нам розничные сети. И часто уходим без покупки,объезжаем весь город, только в пятом или шестом магазине найдя подходящую вещь.  Вовремя же данный совет компетентного продавца мог бы помочь нам совершить покупку уже в первом магазине. А таких продавцов,профессионалов в своем деле,по настоящему мало.
 
И, если вы хотите стать одним из них...
 
...обязательно нужно помнить о том,что ждет от вас покупатель — покупателю в первую очередь необходим хороший совет профессионала. Получив совет, клиент отблагодарит вас покупкой.
 
 Вот несколько простых советов,которые помогут вам настроить себя на нужную волну и сделать вашу работу продавцом приятной в первую очередь для вас:
 
Постоянно совершенствуйтесь,досконально изучайте товар, что бы ни один вопрос покупателя не остался без ответа. Сейчас существует огромное количество тренингов по продажам и общению с клиентами — они вдохновят вас работать еще эффективнее.
Почаще ставьте себя на место покупателя — это поможет вам лучше выявить все явные и скрытые потребности вашего клиента.  

Полюбите товар,который вы предлагаете. Искренность и внимательность всегда работают лучше,чем отстраненность и безразличие.

Оставляйте все личные проблемы за дверями работы. Тяжелый взгляд и усталое выражение лица не приблизят вас к успеху.

Получайте удовольствие от осознания того,что ваша помощь оказалась к месту и значительно помогла покупателю. Ваш позитивный настрой приятен не только для покупателя, но и для вас самих! Принимайте благодарность клиента с удовольствием,как заслуженную награду.
 
 
Будьте открыты, приветливы к людям — и награда в виде достойной зарплаты и признания руководства не заставит себя ждать!




Постоянный адрес этой статьи:



Любая статья с сайта может быть опубликована в некоммерческих целях на другом сайте при указании источника:
"Работу За!" онлайн-биржа труда (текст и прямая, видимая пользователем, не закрытая от индексирования поисковыми системами гиперссылка на rabotuza.ru).

Попытки несанкционированного использования материалов преследуются в судебном порядке.