<< Вернуться к списку

Профессия рерайтера

22 февраля 2014

В Интернете существует много способов заработать: продать группу в социальных сетях, создавать и продавать сайты, взламывать на «заказ», работать так называемыми «рерайтерами» и «копирайтерами». Именно о последнем способе пойдет речь в этой статье.
Многие пользователи убеждены, что написание статей- сущий пустяк, не отнимающий много времени и сил. Увы, это не так и такая работа, как рерайт и копирайт под силу не каждому. Да, да, не смейтесь, но на первых порах многие отчаиваются получить хоть один заказ , и бросают эту затею. Для начала, новичку нужно рассматривать магазины статей как определенные «трамплины», помогающие набить руку. Помните, что сразу статьи у Вас никто не купит, зачастую они могут хранится в магазинах по полгода , и только потом принести доход и пару-тройку дельных заказов! Не переусердствуйте с ценами, Вам просто для начала нужно, научится продавать! Начальная цена должна быть в среднем 1$ за тысячу знаков, еще лучше 0.5$. Деньги это конечно незначительные, но у Вас повысится рейтинг, появятся клиенты. Кроме магазинов, после того, как поймете, что набили руку можно пойти и на биржи удаленной работы, форумы веб-мастеров и прочие. Вершиной Вашей карьеры станет Ваш собственный веб-сайт , на котором не будет никаких посредников, только Вы и Ваши клиенты!
Но, это в будущем. А сейчас главное - пишите, работайте, не отчаивайтесь! Написали десять штук – никто не купил? - Пишите еще десять! Опять мимо? Еще семь! Опять попали в «молоко»? Еще столько же! Только после написания пятидесяти можно вздохнуть спокойно, но я уверен, что после этого у Вас точно появятся заказы!




Постоянный адрес этой статьи:



Любая статья с сайта может быть опубликована в некоммерческих целях на другом сайте при указании источника:
"Работу За!" онлайн-биржа труда (текст и прямая, видимая пользователем, не закрытая от индексирования поисковыми системами гиперссылка на rabotuza.ru).

Попытки несанкционированного использования материалов преследуются в судебном порядке.