Столярова Елена — Оформление документов

Последнее появление на сайте:
17.04.2017, 11:12

Рейтинг:0%

Бонусы:

0

Рекомендации:

+ 0 / 0 / - 0


Другая специальность:
Секретарь руководителя
Москва:
Полежаевская
День рождения:
25.01.1989
Ожидаемый уровень оплаты:
38000 руб/месяц



Несколько слов о себе
Столярова Елена Ивановна


На вакансию: Секретарь.
Адрес: Москва
Дата рождения: 25.01.1989
Телефон: 8-499-946-39-59
e-mail: Kasiopeya2010@yandex.ru
elena042017@mail.ru

ОПЫТ РАБОТЫ
Последнее место работы.
01.2011- 09.2016
Государственный научный центр Российской Федерации - Открытое акционерное общество Научно-производственное объединение "Центральный научно-исследовательский институт технологии машиностроения"ОАО НПО "ЦНИИТМАШ"
Должность: секретарь генерального директора.
Полная административная и информационная поддержка руководителя.
Планирование и контроль рабочего графика руководителя. Travel- поддержка.
Ведение документооборота в полном объеме, прием/отправка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, сканирование, направление документации и поручений руководства сотрудникам , контроль за исполнением поручений.
Печатные и копировально-множительные работы. Работа с офисной мини-АТС, оргтехникой (факс, сканер, принтер, копировальный аппарат).Контроль и фиксация поручений и распоряжений.
Прием и распределение входящих звонков.
Встреча посетителей (чай, кофе), предоставление им необходимой информации.
Оповещение участников встреч и совещаний о времени, месте, повестке мероприятия.
Планирование работы отделов. Документооборот . Регистрация договоров. Работа с письмами. Взаимодействие с бухгалтерией, планово-экономическим отделом, отделом закупок и финансового анализа. Работа в 1С (версия 8).

2007-2010
ОАО “Аэрофлот Российские международные авиалинии” подразделение ГМЦ. Департамент Учета Доходов от воздушных перевозок.
Должность: Инженер-экономист.
Проверка финансовых отчетов о продаже грузовых перевозок Представительствами ОАО “Аэрофлот” РФ и за рубежом по учету бланков строгой отчетности, проверка итоговых листов и компьютерный ввод в автоматизированную базу данных подсистем TSC и SCS/Asia_Next для балансового учета.
Анализ продаж и контроль платежей финотчетов, претензионная переписка (письменная и телексная) с представительствами и агентствами РФ и за рубежом с запросами и замечаниями на контроль выверки информации по оформлению финотчетов и документов Lost в подсистемах TDB, SCS,REV и EPR/Asia_Next.
Корректировка и ввод информации в базу Asia_Next по агентам Uncertain(форма EV_001_99999) и Lost (форма TCI_0036_SAB).

2006-2007
Филиал ГКНПЦ им. М.В.Хруничева “Хруничев Телеком”
Должность: Инженер-экономист планово-экономического сектора экономического отдела.
Участие в расчетах планов производства и реализации работ, анализ выполнения финансовых показателей, отчетная калькуляция фактических затрат и себестоимости услуг на основе компьютерных трафиков.




ОБРАЗОВАНИЕ
2006 - 2014
Московский Государственный автомобильно-дорожный институт.
Факультет: “Экономика, планирование и финансы”.
Кафедра “Экономика, финансы и управление”.
Специальность по диплому: Инженер-экономист.
Аспирантура очного обучения по кафедре “Экономика, финансы и управление”.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Полная административная и информационная поддержка руководителя.
Планирование и контроль рабочего графика руководителя.
Travel- поддержка.
Ведение документооборота в полном объеме, прием/отправка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, сканирование, направление документации и поручений руководства сотрудникам Банка, контроль за исполнением поручений.
Печатные и копировально-множительные работы.Работа с офисной мини-АТС, оргтехникой (факс, сканер, принтер, копировальный аппарат).Контроль и фиксация поручений и распоряжений.
Прием и распределение входящих звонков.
Встреча посетителей (чай, кофе), предоставление им необходимой информации.
Оповещение участников встреч и совещаний о времени, месте, повестке мероприятия.
Планирование работы отделов.
Документооборот. Регистрация договоров. Работа с письмами.
Взаимодействие с бухгалтерией, планово-экономическим отделом, отделом закупок и финансового анализа.
Работа в 1С (версия 8).
Проверка финансовых отчетов о продаже грузовых перевозок Представительствами ОАО “Аэрофлот” РФ и за рубежом по учету бланков строгой отчетности, проверка итоговых листов и компьютерный ввод в автоматизированную базу данных подсистем TSC и SCS/Asia_Next для балансового учета.
Анализ продаж и контроль платежей финотчетов, претензионная переписка (письменная и телексная) с представительствами и агентствами РФ и за рубежом с запросами и замечаниями на контроль выверки информации по оформлению финотчетов и документов Lost в подсистемах TDB, SCS,REV и EPR/Asia_Next.
Корректировка и ввод информации в базу Asia_Next по агентам Uncertain(форма EV_001_99999) и Lost (форма TCI_0036_SAB).
Участие в расчетах планов производства и реализации работ, анализ выполнения финансовых показателей, отчетная калькуляция фактических затрат и себестоимости услуг на основе компьютерных трафиков.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Английский базовый.
Опытный пользователь ПК: Microsoft Office Exсel: вычисления, анализ данных, работа со списками в таблицах. Microsoft Office Word: письма, отчеты, почтовые сообщения с графическим оформлением. Outlook Express: отправка и получение сообщений по электронной почте и из групп новостей. Internet Explorer: поиск информации и веб-узлов в Интернете. Работа в 1С (версия 8).
Работа с оргтехникой.
Не готова к командировкам.

Личные качества: Коммуникабельна, исполнительна, дисциплинированна.
Наличие пакета практических и теоретических знаний, которые позволяют реализовать себя во многих областях деятельности.


Вы можете размещать ссылку на свою анкету из Интернета.

Постоянный адрес этой страницы:

Пользователи несут персональную ответственность за содержание информации, которую они разместили